Реклама и пресса
Новости рекламы

На украинском рынке рекламы удаётся только выживать

Март 2014

Реклама и пресса - На украинском рынке рекламы удаётся только выживать

С февраля текущего года рекламодатели уменьшили расходы на рекламу на 15‑20 %. Компании ситуативно придерживают рекламные бюджеты, причем все меньше денег достается всем СМИ.

На всех без исключения каналах распространения рекламы — телевидении, интернете, прессе — сейчас наблюдается серьезный отток рекламодателей, связанный с политическими событиями и неопределенностью в стране, подтверждает генеральный директор Украинской ассоциации издателей периодической прессы Алексей Погорелов.

Бренды дорогих товаров отказываются от рекламы, поскольку спрос сместился в категорию товаров среднего и низкого ценового диапазона, добавляет директор по маркетингу интернет-компании "Мета" Алексей Чуксин. А на продвижение недорогой продукции, как правило, не выделяют существенных бюджетов.

В структуре рекламодателей свои позиции стал усиливать украинский бизнес. Западные производители сократили рекламную активность из‑за падения продаж продукции, отмечает генеральный директор представительства в Украине фармкомпании Berlin-Chemie / Menarini Group Олег Ищенко. Импортные товары, объясняет он, подорожали из‑за девальвации национальной валюты, что отпугнуло клиентов. По его словам, ситуация усугубляется тем, что импортерам сложно приобрести необходимое количество валюты для закупки новых партий продукции. У отечественных игроков таких проблем нет.

Кризис больше всего ударил по небольшим и средним предприятиям, которые продвигали свои товары и услуги в прессе, на радио и при помощи наружной рекламы. Нет сегментов, которые вели бы себя как‑то нетипично. Сегодня рекламодатели размещают в прессе рекламу точечно и аккуратно. Именно из‑за этого пресса переживает отток рекламодателей тяжелее, чем телевидение.

просмотров 3770
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20