Новости Медиа и СМИ
Новости рекламы

Космомольская правда - лидер по затратам рекламодателей

Июль 2006

Новости Медиа и СМИ - Космомольская правда - лидер по затратам рекламодателей

По данным TNS Gullap AdFact, по итогам первого полугодия 2006 года "Комсомольская правда" удерживает лидерство по затратам рекламодателей на рынке информационно-развлекательных газет - ее доля составляет 21%.

Доли ближайших претендентов - изданий "Аргументы и факты" и "Антенна" составляют 13,7% и 12,8% соответственно. С долей 11,1% от всего рынка газетных СМИ "Комсомольская правда" опережает такие ведущие издания деловой прессы, как "Коммерсант" и "Ведомости".

Коллектив газеты не собирается останавливаться на достигнутом. Внедрение новых технологий управления персоналом, разработка уникальных и интересных предложений для рекламодателей, постоянное совершенствование и творческий подход к решению поставленных задач - все это позволяет рассчитывать на успехи и стабильный рост в будущем.

просмотров 6900
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Май 2020 - Новости Медиа и СМИАпрель 2020 - Новости Медиа и СМИМарт 2020 - Новости Медиа и СМИФевраль 2020 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2020 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2019 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21