Новости Медиа и СМИ
Новости рекламы

Газета "Метро" позеленела

Сентябрь 2005

Новости Медиа и СМИ - Газета "Метро" позеленела

Петербургская газета "Метро" поменяла фирменный стиль и начала выходить под международным "зеленым" логотипом Metro International – компании, запустившей первую газету "Metro" 10 лет назад в Швеции, передает Adlife.spb.ru

В первый день выхода обновленной газеты – 26 сентября в городе была проведена акция, в ходе которой около 8 часов утра на станциях метрополитена люди в ярких оранжево-зеленых фартуках, зеленых блестящих париках и зеленых кепках предлагали прохожим свежий номер газеты. Это были работники редакции в полном составе – от корректора до генерального директора.

Около 10.00 того же дня горожане имели возможность лицезреть команду петербургского "METRO" в фирменной одежде на Невском проспекте. Сотрудники редакции выстроились вдоль тротуара и в течение получаса читали любимую газету, устроив своеобразный флешмоб. Затем они организованной колонной проследовали вдоль Невского от "Гостиного двора" до "Площади Восстания".

В целом концепция издания не поменяется – газета будет продолжать освещать важнейшие события, которые происходят в России и за рубежом - правда, "открывать" газету теперь будут именно петербургские новости. Вместе со сменой стиля петербургской редакции стала доступна информационная база Metro World News, над которой работают более 400 журналистов во всем мире.

Рестайлингу предшествовала рекламная кампания – о смене стиля говорили на телевидении, писали в СМИ, на щитах наружной рекламы были размещены постеры с новым и старым логотипом газеты.

7706
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2020 - Новости Медиа и СМИИюль 2020 - Новости Медиа и СМИИюнь 2020 - Новости Медиа и СМИМай 2020 - Новости Медиа и СМИАпрель 2020 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03