Традиционные СМИ
Новости рекламы

"The Daily" просуществовала два года

Декабрь 2012

Традиционные СМИ - "The Daily" просуществовала два года

"News Corporation" Руперта Мэрдока объявила о прекращении выпуска своей газеты "The Daily", придуманной специально для планшетных компьютеров. Последний номер газеты, одно время считавшейся новым словом в мировом медиабизнесе, выйдет 15 декабря.

Медиагигант News Corp. объявила о том, что последний номер ее газеты, созданной специально для iPad и прочих планшетных компьютеров, The Daily выйдет 15 декабря. Проект закрывается из-за отсутствия интереса читателей.

В отличие от ставших распространенными планшетных версий газет и журналов, The Daily была уникальной самостоятельной газетой с собственной редакцией, службой новостей, хотя и пользовавшейся широкими возможностями, которые предоставляет News Corp. Недельная подписка на газету стоила $0,99, годовая — $39,99. Запуская газету, Руперт Мэрдок, глава News Corp. и человек, который, собственно, и придумал The Daily, говорил, что газете необходимо привлекать 500 тыс. подписчиков в неделю. Тем не менее, по неофициальным данным (официальные никогда и не публиковались), у The Daily было около 100 тыс. подписчиков. «С самого начала The Daily была смелым экспериментом в сфере электронных медиа и удивительной площадкой для продвижения инноваций. К сожалению, наш опыт показал, что мы не смогли найти быстро достаточно широкую аудиторию, что доказало бы нам долгосрочную устойчивость проекта»,— цитирует пресс-служба News Corp. слова Руперта Мэрдока.

Как сообщается, большинство сотрудников The Daily будут переведены на работу в нью-йоркский таблоид господина Мэрдока New York Post. Главный редактор The Daily Джесси Анджело станет новым издателем New York Post.

Сообщение о закрытии The Daily несильно удивило экспертов и наблюдателей рынка: проблемы у газеты проявились с самого начала, однако любимый проект господина Мэрдока старались спасти. Годовщину запуска The Daily эксперты отметили публикацией крайне неутешительных прогнозов, один из которых назывался просто «Она не взлетает». О том, что у газеты нет будущего, говорили практически все эксперты, не работающие в газетах News Corp. В июле 2012 года, буквально через неделю после того как главный редактор газеты Джесси Анджело публично опроверг наличие каких бы то ни было проблем у издания, The Daily объявила о сокращении трети своего персонала, а сам Руперт Мэрдок сказал, что будет «пристально следить за проектом».

Многие эксперты говорят о том, что едва ли не основной ошибкой The Daily было то, что первоначально она была ориентирована исключительно на пользователей iPad. Версия газеты для планшетников на базе Android была добавлена позже. /Иван Никольский, КоммерсантЪ/

просмотров 4232
Читайте в рубрике "Традиционные СМИ"
Ноябрь 2019 - Традиционные СМИ
    Октябрь 2019 - Традиционные СМИ
      Сентябрь 2019 - Традиционные СМИАвгуст 2019 - Традиционные СМИИюль 2019 - Традиционные СМИ
        Июнь 2019 - Традиционные СМИ
          Реклама на сайте:
          Реклама на сайте:
          0.20