Реклама и пресса
Новости рекламы

"Бизнес-журнал" изменил облик

Февраль 2008

Реклама и пресса - "Бизнес-журнал" изменил облик

Самый массовый российский деловой журнал сменил "скрепку" на презентабельную "склейку". Кроме того существенным изменениям подверглись логотип журнала, призванные подчеркнуть динамизм издания и стремление редакции к переменам.

"Бизнес-журнал" - двукратный обладатель премии "Тираж года" в группе деловых журналов, присуждаемой Национальной тиражной службой - преподнес в январе читателям сюрприз. Первый номер года вышел на склейке и в новом формате. Визуальные изменения коснулись внутреннего логотипа.

В процессе работы над новым обликом "Бизнес-журнала" ставилось несколько задач: - Рынок деловых СМИ в стране динамично развивается, предъявляя все более жесткие требования. Как следствие, не только содержание, но и "упаковка", внешний вид изданий должны соответствовать новым потребностям читателей и рекламодателей. Особую роль визуальный облик играет в сегменте журналов, адресованных собственникам, акционерам и топ-менеджерам предприятий, где строгой оценке подвергается не только контент, но и имиджевая составляющая.

- Меняются способы восприятия информации, поскольку время становится на российском рынке самым дефицитным ресурсом. Как следствие, подача материалов должна соответствовать стремительному ритму жизни, а их восприятие - не требовать дополнительных усилий.

- Значительное влияние на облик популярных изданий оказывают и рекламодатели, заинтересованные в как можно более выигрышной подаче своих макетов.

Разработка нового дизайн и клееный формат позволяют региональным выпускам „Бизнес-журнала", выходящим в 44 экономически наиболее развитых регионах России, занять еще более сильные позиции на местах".

В настоящий момент редакция издания работает над подготовкой визуальных рекламных материалов и брэндбука, учитывающих новый формат и дизайн "Бизнес-журнала".

"Бизнес-журнал" - самое массовое всероссийское деловое издание (по данным Национальной тиражной службы, НТС), адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам. Журнал выходит два раза в месяц, издается с июня 2002 года.

Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.

Главная задача издания - служить открытой, свободной и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, популяризации лучших деловых практик и современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.

В рамках уникальной сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски "Бизнес-журнала" выходят сегодня уже в 44 субъектах РФ совокупным тиражом, превышающим 225 000 экземпляров для каждого номера.

просмотров 8061
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20