Новости Медиа и СМИ
Новости рекламы

"Желдорпресс" перестал продавать "ELLE"

Октябрь 2005

Новости Медиа и СМИ - "Желдорпресс"  перестал  продавать  "ELLE"

C октября сеть распространения прессы "Желдорпресс" прекратила продажи большинства изданий ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS). В "Желдорпрессе" объясняют свои действия низкой рентабельностью продаж. Издатели считают, что распространители хотят заставить их поделиться c доходами от рекламы, пишет "Бизнес".

Из изданий HFS мы оставили только Maxim и "Счастливые родители", по всем остальным (Elle, "Elle-декор", Elle girl и Marie Claire) заказ у нас нулевой, мы их не берем",— говорит гендиректор "Желдорпресса" Анатолий Гольдин. Он объяснил действия агентства низким уровнем продаж большинства изданий HFS: "Если продается 200 экземпляров в месяц на всю сеть, разве это имеет смысл?" При этом Гольдин отметил, что "Желдорпресс" ведет переговоры с HFS и готов вернуть их издания в обмен на "определенные финансовые преференции". "У журналов все больше рекламных полос, но деньги рекламодателя не должны восприниматься как маржа, которую надо положить себе в карман. Деньги надо вкладывать в продвижение издания в точках продаж",— считает Гольдин.

Эту информацию подтвердил и корпоративный директор по распространению HFS Вячеслав Керов: "У нас идут переговоры, мы решаем, как работать дальше. У „Желдорпресса” около 60 точек, некоторые находятся в таких местах (региональные железнодорожные станции), где наша продукция не продается.
Там рентабельных продаж глянца не может быть — не та аудитория",— говорит Керов.

Объем продаж изданий HFS в киосках "Желдорпресса" ни Керов, ни Гольдин не раскрывают. Коммерческий директор "Коммерсанта" Павел Филенков связывает действия "Желдорпресса" с перерегистрацией Elle в рекламное издание, после чего ИД получил возможность размещать в журнале неограниченный объем рекламы. "Теперь HFS сможет получать больше денег за счет рекламы, распространители понимают, что ИД зарабатывает больше, а они столько же, и им обидно",— говорит Филенков. Он сомневается в том, что работать с Elle нерентабельно: "Издание стоимостью 100 руб. принесет прибыль даже при минимальном объеме продаж". Гендиректор ИД "Аргументы и факты" Сергей Ключенков также не верит, что женский глянец настольконерентабелен, "что его нужно изымать из продажи".

Издатели утверждают, что "Желдопресс" — не единственный распространитель, который предлагает им субсидировать их продажи в рознице. "На московском рынке есть тенденция: распространители пытаются изыскать дополнительные возможности получения некой прибыли с издателей, аргументируя это тем, что издатели зарабатывают на рекламе",— говорит директор по распространению ИД Conde Nast Дмитрий Креславский. "Желдорпресс" может оказаться первой ласточкой, обещает гендиректор Центра дистрибуции прессы Дмитрий Гранкин. //Марина Носкович/

7317
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2020 - Новости Медиа и СМИИюль 2020 - Новости Медиа и СМИИюнь 2020 - Новости Медиа и СМИМай 2020 - Новости Медиа и СМИАпрель 2020 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24