Реклама и пресса
Новости рекламы

The Wall Street Journal привлечет рекламодателей запахом

Февраль 2007

Реклама и пресса - The Wall Street Journal привлечет рекламодателей запахом

Сразу две крупные американские газеты The Wall Street Journal и USA Today намерены повысить свои доходы с помощью ароматических объявлений, сообщает Lenta.Ru, со ссылкой на Press Gazette. В изданиях надеются, что рекламодателям придется по вкусу технология компании Scentisphere, которая позволяет добавлять ароматические вещества в типографскую краску.

Ароматическая реклама используется в прессе не первый год, в основном для продвижения духов. Однако сейчас аромат наносится на поверхность уже напечатанной страницы.

Новая технология позволяет не только упростить процесс изготовления ароматической рекламы, но и удешевить его.

просмотров 5944
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19