Реклама и пресса
Новости рекламы

Кризис сократил количество рекламы в прессе

Декабрь 2008

Реклама и пресса - Кризис сократил количество рекламы в прессе

В октябре 2008 года объемы рекламы в прессе снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года на девять процентов до 42 тысяч полос формата А2, пишет Lenta.ru.

Учитывая, что стоимость рекламы за октябрь практически не менялась, рост рекламных доходов, продолжавшийся в газетах и журналах непрерывно в течение пяти лет, прекратился. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные компании TNS Media Intelligence.

Больше всего в условиях кризиса пострадали еженедельные издания - количество рекламы в них сократилось на 17 процентов. В то же время в ежедневных изданиях даже наблюдался рост рекламы - он составил пять процентов.

Любопытно, что крупнейшими рекламодателями в прессе оказались банки, хотя именно они пострадали от финансового кризиса больше других. Тем не менее, в условиях кризиса они пытались вести агрессивную политику по привлечению новых клиентов. В результате объемы банковской рекламы выросли на 35 процентов до 1,2 тысячи полос формата А2. Лидером среди банков стал Газпромбанк - он выкупил 320 полос.

Кроме банков, свои услуги стали больше рекламировать производители одежды, авиаперевозчики, а также агентства, продающие коттеджи и таунхаусы. В то же время значительно меньше стало рекламы легковых автомобилей, водки и риэлторских услуг.

Напомним, что многие СМИ в России в разгар финансового кризиса уже заявили (официально или неофициально) о том, что значительно сокращают бюджеты на будущий год, а также сокращают зарплаты, полосность изданий и сотрудников. В первую очередь, это связано с ожиданиями падения рекламных доходов.

просмотров 6376
Читайте в рубрике "Реклама и пресса"
Апрель 2019 - Реклама и прессаМарт 2019 - Реклама и пресса
    Февраль 2019 - Реклама и пресса
      Январь 2019 - Реклама и прессаДекабрь 2018 - Реклама и прессаНоябрь 2018 - Реклама и пресса
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.20