Реклама и пресса
Новости рекламы

Визуальный шопинг в Аэроэкспрессе

Декабрь 2013

Реклама и пресса - Визуальный шопинг в Аэроэкспрессе

Интернет-магазин JustinСase разместил свой каталог в бортовых журналах "Аэроэкспресс." Пассажир поезда, увидев товар в каталоге, может купить его, считав QR-код своим смартфоном, и получить покупку в аэропорту.

Пока что это эксперимент, и JustinСase стал первым клиентом пилотной кампании. Этот российский бренд специализируется на продаже аксессуаров для путешественников. В названии заложено устойчивое английское выражение just in case, которое в переводе означает "на всякий случай".

Сервис реализован на базе платформы мобильного импульсного шопинга Goodwin, позволяющей совершать интернет-покупки путем сканирования QR-, штрих-кода или изображения товара.

Коммерческий директор "Аэроэкспресс" Рустам Акиниязов считает, что визуальный шопинг добавляет рекламе важную функцию – импульсные продажи. По его словам, компания намерена предложить это решение остальным клиентам.

Генеральный директор компании JustinCase Кирилл Сизюмов сообщил, что доволен результатами работы за первый месяц. Зафиксировано около 800 считываний QR-кода. "Благодаря используемой технологии мы замкнули цепочку "реклама-продажа-получение товара", - сообщил он.

просмотров 5371
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26