Новости Медиа и СМИ
Новости рекламы

«Огонек» вышел в новом формате

Апрель 2005

Новости Медиа и СМИ - «Огонек» вышел в новом формате

Издательский дом «ОВА-ПРЕСС», выпускающий «Огонек», объявил о выходе журнала в новом формате. Журнал сохранил фирменный логотип и название, при этом изменилась концепция, состав рубрик и дизайн журнала.

В новом «Огоньке» изменены принципы формирования контента. Кроме этого, скорректирован формат журнала, что позволило расширить его иллюстративные возможности. Весь перезапуск был осуществлен в так называемом режиме реального времени: корректировка рубрик и макета проходила без остановки выпуска самого журнала.

В соответствии с новым форматом , «Огонек» расширил и видоизменил раздел о новостях недели. Он занял первую четверть журнала. Центральная рубрика — тема номера — состоит из трех материалов (обзорно-аналитическая статья, интервью с экспертом, тематический репортаж). В журнале появился большой раздел полезной информации — «Для жизни».

«Мы не могли позволить старейшему российскому журналу тихо доживать свой век, держась на плаву за счет славного имени, — говорит главный редактор „Огонька“ Влад Вдовин. — Нам дороги все наши читатели, но мы хотим обрести актуальность и для нового поколения. Это должны быть умные, современные, реализовавшие себя люди или стремящиеся реализоваться, и это те, кому нравится жить сейчас в нашей стране».

Новый формат нацелен на привлечение новой аудитории в возрасте от 25 до 40 лет.

Выход «Огонька» в новом формате ИД «ОВА-ПРЕСС» поддержится активным продвижением журнала. В апреле текущего года запланирован ряд BTL-мероприятий. В сентябре пройдет масштабная рекламная кампания на ТВ и радио. Также будут использованы наружная реклама и интернет-ресурсы.

просмотров 5756
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Июль 2020 - Новости Медиа и СМИИюнь 2020 - Новости Медиа и СМИМай 2020 - Новости Медиа и СМИАпрель 2020 - Новости Медиа и СМИМарт 2020 - Новости Медиа и СМИФевраль 2020 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26