Реклама и пресса
Новости рекламы

The New York Times меняет формат

Август 2007

Реклама и пресса - The New York Times меняет формат

Сегодня издание выйдет в формате, на 3,8 см уже. Тем самым, газета перейдет в так называемый промышленный газетный стандарт — 12 дюймов в ширину (30,5 см). Об этих изменениях компания объявила еще год назад. По мнению владельцев газеты, сужение печатного листа сэкономит около 10 млн долларов в год.

За счет изменений, площади под новостные заметки уменьшатся примерно на 10%, но газета восполнит их за счет дополнительных полос.

Несколько других авторитетных изданий уже перешли на 12-дюймовый формат. Это The Wall Street Journal, издающийся Dow Jones & Co, и перешедший на новый формат в начале этого года; The Washington Post и Los Angeles Times, которые печатает Tribune Co.

Идея перехода к более стандартизированному формату позволит газете продавать больше места под рекламу. Сегодня газетные издатели ищут различные способы сэкономить деньги. Доходы от рекламы в газетной промышленности резко упали, поскольку аудитория все больше обращает внимание на интерактивную рекламу в Интернете, нежели в печатном издании, отмечает MIGnews.com.

просмотров 5784
Читайте в рубрике "Реклама и пресса"
Октябрь 2019 - Реклама и пресса
    Сентябрь 2019 - Реклама и прессаАвгуст 2019 - Реклама и прессаИюль 2019 - Реклама и пресса
      Июнь 2019 - Реклама и пресса
        Май 2019 - Реклама и пресса
        Реклама на сайте:
        Реклама на сайте:
        0.20