Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Мужчины начали читать Vogue

Октябрь 2005

Новости Медиа и СМИ - Мужчины начали читать Vogue

Издательство Condе Nast выводит на рынок мужскую версию популярного журнала Vogue, сообщает "Секрет фирмы". Пробный номер был успешен у читателей а также, что немаловажно, у рекламодателей.

В пилотном издании, появившемся в сентябре, реклама занимала 164 страницы. Это абсолютный рекорд среди всех публикаций Condе Nast. Мужчины раскупили 150 тысяч журналов, при рекомендованной цене $4.95. Для перевода Men's Vogue на постоянную основу издательству было достаточно 100 тысяч проданных номеров.

Начиная с апреля, он будет выходить раз в два месяца. Главным редактором нового издания стал Джей Филден (Jay Fielden), директором – Томас Флорио, вице-президент и издатель женской версии. Тираж апрельского Men's Vogue составит 300 тысяч экземпляров.

Некоторые аналитики относятся к проекту скептически, так как Vogue стойко ассоциируется с женской аудиторией. "Мужской Vogue – это нечто невообразимое. Примерно то же самое, что "священная война" или "чесночный освежитель", - пишет один из них. //Елизавета Трусова/

9574
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Март 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    5.95