Традиционные СМИ
Новости рекламы

Свежая пресса с ароматом кофе

Февраль 2013

Традиционные СМИ - Свежая пресса с ароматом кофе

Шотландская газета "Press and Journal" доказала, что печатные СМИ намного креативнее интернет-изданий. В последнем номере "Press and Journal" целая рекламная полоса была напечатана чернилами с запахом кофе. Заказчиком выступила IT-компания "BusinessPort".

Как рассказал глава коммерческого отдела "Press and Journal" Марк Хопкинс (Mark Hopkins) изданию "Holdthefrontpage", "BusinessPort" хотел новаторскую рекламу, которая помогла бы компании выделиться из толпы и привлечь новый бизнес. "Совместными усилиями рекламщиков и креативщиков нам это удалось, - хвастается Хопкинс. – Да, раньше была реклама, которую нужно было потереть, чтобы получить какой-нибудь запах, по нашей же задумке сами чернила источают аромат кофе". /Нина Сомина, Lenizdat.ru/

просмотров 4630
Читайте в рубрике "Традиционные СМИ"
Ноябрь 2019 - Традиционные СМИ
    Октябрь 2019 - Традиционные СМИ
      Сентябрь 2019 - Традиционные СМИАвгуст 2019 - Традиционные СМИИюль 2019 - Традиционные СМИ
        Июнь 2019 - Традиционные СМИ
          Реклама на сайте:
          Реклама на сайте:
          0.19