Реклама и пресса
Новости рекламы

В России появится еще один научно-популярный журнал

Август 2007

Реклама и пресса - В России появится еще один научно-популярный журнал

Шведская компания Bonnier Group ведет переговоры о приобретении доли в ИД "Вкусная жизнь", а также планирует запустить в России ежемесячный журнал "Иллюстрированная наука". Эксперты рынка напоминают, что научно-популярные издания сталкиваются со значительными проблемами в привлечении рекламы, пишет "РБК daily".

Решение компании было обусловлено успехом проекта Illustreta Zinatne ("Иллюстрированная наука") в Латвии. По словам Олега Третьякова, главного редактора газеты "Деловой Петербург", которую издает подразделение компании "Бонниер Бизнес Пресс", акционеры Bonnier Group "очень заинтересованы" в издании "Иллюстрированной науки" в России.

"Иллюстрированная наука", скорее всего, будет выходить тиражом около 40—50 тыс. экземпляров и распространяться по всей России, как через розницу, так и по подписке.

Участники рынка считают логичным интерес компании к российскому журнальному рынку, напоминая о его высоких темпах роста: по данным АКАР, в первом квартале 2007 года рост журнального рынка составил 23,9%. В то же время они сомневаются в успехе научного журнала в России, указывая на проблемы с рекламо­дателями в этом сегменте. В сегменте научно-популярных и познавательных изданий есть два лидера — журналы "Вокруг света" (по данным TNS Gallup Media, аудитория журнала в России 2,1 млн. человек) и "Популярная механика" (аудитория 294 тыс.)

просмотров 6566
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19