Новости Медиа и СМИ
Новости рекламы

The Guardian отказалась от размещения рекламы нефтегазовых компаний. Все дело в экологии

Январь 2020

Новости Медиа и СМИ - The Guardian отказалась от размещения рекламы нефтегазовых компаний. Все дело в экологии

The Guardian отказалась от размещения рекламы нефтегазовых компаний. Хотя такой шаг негативно скажется на финансовых показателях медиахолдинга.

Британский медиахолдинг Guardian Media Group заявил об отказе размещать в своих изданиях рекламу нефтегазовых компаний. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте The Guardian.

Изменения коснутся всех изданий группы — The Guardian, Observer и Guardian Weekly.

На такой радикальный шаг компания пошла из-за «чрезвычайной ситуации с климатом», улучшению которой нефтегазовые корпорации не способствуют. Порой они не только наносят вред окружающей среде, но и за счет рекламы и материалов в СМИ проводят «не вполне честный экологический маркетинг». Например, уверяя, что переходят с добычи нефти и газа на возобновляемые источники энергии.

Реклама приносит Guardian Media Group порядка 40% от всей выручки. А отказ от размещения объявлений компаний нефтегазовой отрасли негативно скажется на финансовых показателях медиахолдинга.

771
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2020 - Новости Медиа и СМИИюль 2020 - Новости Медиа и СМИИюнь 2020 - Новости Медиа и СМИМай 2020 - Новости Медиа и СМИАпрель 2020 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25