Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Глянцевые журналы страдают от внимания ФАС к их содержанию

Ноябрь 2015

Новости Медиа и СМИ - Глянцевые журналы страдают от внимания ФАС к их содержанию

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве обнаружило нарушения в размещении рекламы в журналах издательского дома «Conde Nast Россия». По факту нарушений ведомство возбудило еще 7 дел в отношении ИД.

В ходе этой проверки в журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, "Vogue Россия" и "GQ Россия" было обнаружено в общей сложности 29 текстов рекламы, размещенных без пометки "реклама" или "на правах рекламы", сообщает Лента.ру.

Кроме того, ведомство отмечает, что в одном из выпусков российского Vogue реклама занимает почти половину номера: 203 страницы из 401. По закону, объем рекламы в нерекламных изданиях не должен превышать 40 процентов одного номера.

Всего с начала плановой проверки журналов издательского дома в октябре ФАС возбудила больше 50 дел о нарушении рекламного законодательства. В основном они касаются отсутствия необходимых пометок о рекламе и возрастной маркировки, а также «некорректного сравнения товаров в рекламе». Дела в отношении Conde Nast будут рассматриваться 5-12 ноября.

В начале октября по итогам аналогичной проверки российского подразделения Axel Springer (Forbes, Forbes Woman, Gala, OK!) ФАС оштрафовала его в общей сложности на миллион рублей. В августе антимонопольное ведомство объявило об окончании проверки другого издателя — «Фэшн пресс», выпускающего в России Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, «Популярную механику», «Домашний очаг» и Robb Report. Общая сумма штрафов составила 1,6 миллиона рублей.

21699
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.70