О дополнительном заработке французской прессы
Март 2016

Крупнейшие онлайн-издания Франции объединились для борьбы с блокирующим рекламу ПО.
В первую очередь это коснется читателей, у которых оно установлено, сообщает Газета.ru.
Кампания против блокировщиков продлится ровно неделю. Инициатором и организатором выступила ассоциация GESTE, в которую входят и наиболее известные французские издания. О предстоящей акции ассоциация сообщала еще в декабре прошлого года. Цель забастовки — показать читателям, что контент изданий не бесплатный.
Издания подошли к акции по-разному. Одни полностью перекрывают доступ к порталу, другие — вывешивают баннер с просьбой отключить блокирующее рекламу ПО или добавить сайт в белый список, а третьи даже предлагают подписку по сниженной цене для обладателей AdBlock и его аналогов.
Согласно недавнему исследованию, блокировщиком пользуются три француза из десяти, в возрастной группе от 16 до 24 лет более половины опрошенных используют данное ПО.
В недавнем исследовании компании Tune сообщалось, что примерно четверть пользователей смартфонов имеют установленный блокировщик рекламы
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Февраль 2019 - Реклама и прессаЯнварь 2019 - Реклама и пресса
Декабрь 2018 - Реклама и пресса
- Стоимость ПЕЧАТНЫХ изданий бьет новые рекорды. Нууу - ожидаемо, надо сказать (845)
- МедиаХолдинг Hearst Shkulev Media купил ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТУ ФОНТАНКА (724)
Ноябрь 2018 - Реклама и пресса
- Одна из крупнейших ГАЗЕТНЫХ типографий прекращает работу (1098)
- ТОП-10 событий и трендов в российском медиабизнесе в уходящем году (756)
Октябрь 2018 - Реклама и пресса
- Россия - Десятые, Филлипины - Первые. По данным Комитета ЗАЩИТЫ журналистов (CPJ) (748)
- Рост на 15% цен на газетную бумагу ставит издателей перед трудным выбором (858)
Сентябрь 2018 - Реклама и пресса