Печатная реклама сдает позиции. Соцсети - в ТОП-3 по расходам рекламодателей
Октябрь 2019
В 2019 году доля мировых расходов на рекламу в социальных сетях составит 13% от общих расходов рекламодателей. Такой прогноз делает Zenith. Агентство полагает, что расходы на рекламу в соцсетях в мире вырастут на 20% в этом году и достигнут $84 млрд. В результате социальные сети станут третьим по величине рекламным каналом после ТВ и платного поиска.
В 2019 году впервые расходы на рекламу в соцсетях превысят расходы на печатную рекламу, которые составят менее $69 млрд. Аналитики Zenith полагают, что рост рекламы в социальных сетях будут обеспечивать в первую очередь компании малого и среднего бизнеса.
В ближайшие годы рост расходов на рекламу в социальных сетях замедлится. В 2020 году он составит 17%, а в 2021 году — 13%.
Объем рынка поисковой рекламы в текущем году составит $107 млрд или 17% от мировых расходов на рекламу. На долю телевидения придется 29%.
Напомним, ранее Data Insight представила отчет «Продажи через социальные каналы» , который показал, что объем рынка продаж через социальные каналы в России составляет 591 млрд рублей.
1805
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
107
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
183
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
579
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
222
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
323
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: