Реклама и пресса
Новости рекламы

Печатным изданиям нужно помочь

Январь 2016

Реклама и пресса - Печатным изданиям нужно помочь

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) предложила вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы, сообщил Агентству городских новостей «Москва» председатель правления АРПП Александр Оськин.

«В Москве очень неровный рекламный рынок, и для печатных СМИ нужно разрешить публиковать рекламу элитного алкоголя, табака, БАДов. Это позволит улучшить экономику изданий на 20% и, соответственно, увеличить поступления в бюджет», - сказал А.Оськин, комментируя инициативу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ увеличить допустимый объем рекламы в прессе с 40% до 45%.

По словам А.Оськина, законодательная инициатива ФАС поможет поддержать средства массовой информации в кризисное время, сообщает mskagency.ru.

«Мера хорошая, но половинчатая. Нам нужна в целом либерализация рекламного законодательства в части СМИ и снятие всяких ограничений на рекламную деятельность СМИ», - добавил глава АРПП.

Ранее информация об инициативе ФАС была опубликована на официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

В частности, ФАС готовит изменения в Налоговый кодекс РФ и статью 16 ФЗ «Реклама в периодических печатных изданиях», которая ограничивает объем рекламы в прессе 40% от объема одного номера.

Служба предлагает увеличить допустимый объем рекламы в прессе до 45%, чтобы поддержать издателей в кризис и защитить интересы потребителей.

Запрет на рекламу алкоголя и табака в печатных СМИ был введен в 2012-2013 гг. В 2014 г. с предложением вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ выступало Министерство связи и массовых коммуникаций РФ.

просмотров 15358
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама и пресса"
Январь 2016 - Реклама и прессаДекабрь 2015 - Реклама и пресса
  • Second hand от знаменитостей (18017) подробнее >>
  • Известному изданию придется заплатить за незаконное использование фотографий из Интернета (18869) подробнее >>
Ноябрь 2015 - Реклама и пресса
  • "Афиша" продолжает попытки рекламировать алкогольную продукцию (18228) подробнее >>
  • Глянцевые журналы страдают от внимания ФАС к их содержанию (19264) подробнее >>
Октябрь 2015 - Реклама и пресса
  • Началась осенняя рекламная кампания журнала StarHit (19004) подробнее >>
  • Реклама шоппинг-фестиваля подставила журнал Glamour (18209) подробнее >>
  • Завершилась XXIX медиаконференция Ассоциации распространителей печатной продукции (19548) подробнее >>
Сентябрь 2015 - Реклама и пресса
  • Издатель журнала Shop&Go попробовал рекламировать в своем издании свой магазин (21419) подробнее >>
  • Новые правила и новые киоски для продажи периодических изданий будут установлены в Москве в 2016 году (20238) подробнее >>
Август 2015 - Реклама и пресса
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.04