Поверьте им на слово
Август 2016
Федеральная антимонопольная служба России обвинила издательство «Фэшн Пресс» и дистрибьютора портативных аккумуляторов компанию AZ в нарушении закона «о рекламе» за необъективное сравнение рекламируемого товара с «китайским контрафактом» конкурентов, сообщает ведомство.
В рекламной статье отсутствуют критерии, позволяющие сделать вывод о превосходстве батареек PowerBank над продукцией конкурентов, сообщает rns.online.
По мнению заместителя руководителя Московского УФАС России Ирины Гудковой, «такое сравнение некорректно и не допускается действующим законодательством».
Поскольку спорная реклама была подготовлена ООО «AZ» совместно с ООО «Фэшн Пресс», нарушителями признаны обе компании.
8073
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
26
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
204
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
288
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
218
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: