Новости Медиа и СМИ
Новости рекламы

Радиоиндустрия попросила скидку на распространение сигнала в FM-диапазоне

Апрель 2020

Новости Медиа и СМИ - Радиоиндустрия попросила скидку на распространение сигнала в FM-диапазоне

Руководители Российской Академии Радио (РАР) попросили гендиректора «Российской телевизионной и радиовещательной сети» Андрея Романченко на полгода снизить на 50% плату за распространение сигнала в FM-диапазоне. Это позволит большинству радиостанций продолжить работу в сложившихся экономических условиях.Соответствующее обращение опубликовано на сайте Союза журналистов России.

Плата за сигнал является для всех радиостанций второй по размеру статьей расходов после трат на зарплаты. Если ситуация в экономике будет развиваться по худшему сценарию, большинстворадиостанций начнут закрывать локальные станции, а также сокращать зону распространения сигнала национальных станций. Это приведёт к печальным послествиям для всей российской радиоотрасли.

Из сообщения РАР:

Мы надеемся, что за это время ситуация стабилизируется, и мы сможем вернуться к прежним условиям сотрудничества. Готовы в случае необходимости обратиться вместе с вами в соответствующие государственные органы для получения необходимой поддержки.

В РАР ожидают падения рынка радиорекламы на 30−40% в годовом выражении. Напомним, по данным АКАР, за 2019 год рекламные бюджеты на радио просели на 5%.

677
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2020 - Новости Медиа и СМИИюль 2020 - Новости Медиа и СМИИюнь 2020 - Новости Медиа и СМИМай 2020 - Новости Медиа и СМИАпрель 2020 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24