Новости Медиа и СМИ
Новости рекламы

Рынок ТВ-рекламы вырос на 3% - итоги 1 квартала 2020 года

Апрель 2020

Новости Медиа и СМИ - Рынок ТВ-рекламы вырос на 3% - итоги 1 квартала 2020 года

В первом квартале 2020 года рынок телевизионной рекламы в России вырос на 3% относительно января-марта прошлого года, он составил 43 млрд рублей, сообщает Национальный Рекламный Альянс.

Наиболее динамичный рост наблюдается в сегменте тематических каналов, но и в других сферах динамика тоже положительная. Больше всего траты на рекламы увеличили представители онлайн-торговли — в 1,5 раза. Хорошие темпы роста показали также розничная торговля (+28%) и продукты питания (+10%). Более 15 компаний из списка 100 крупнейших рекламодателей на ТВ потратили на продвижение на 20% больше.

Уже в апреле рекламные агентства обратились в Национальный рекламный альянс с просьбой смягчить требования по размещению и отмене рекламных кампаний в телеэфире. В 2019 году телеканалы заработали на рекламе порядка 175 млрд рублей, но сейчас многие рекламодатели вынуждены снимать или переносить рекламные кампании из-за пандемии коронавируса.

просмотров 295
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Июль 2020 - Новости Медиа и СМИИюнь 2020 - Новости Медиа и СМИМай 2020 - Новости Медиа и СМИАпрель 2020 - Новости Медиа и СМИМарт 2020 - Новости Медиа и СМИФевраль 2020 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25