Реклама и пресса
Новости рекламы

Завершилась XXIX медиаконференция Ассоциации распространителей печатной продукции

Октябрь 2015

Реклама и пресса - Завершилась XXIX медиаконференция Ассоциации распространителей печатной продукции

В конференции приняли участие свыше 50 человек, в том числе представители депутатского корпуса РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов Москвы, топ-менеджеры издательских домов и распространительских компаний из Барнаула, Воронежа, Краснодара, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Твери, Ярославля, а также операторы зарубежных рынков прессы из Белоруссии, Латвии, Греции и Италии.

На пленарных заседаниях, работой которых руководил председатель правления АРПП А.В. Оськин, были заслушаны 17 докладов по различным аспектам функционирования медийной отрасли в целом и отдельных её секторов. Выступившие участники форума заострили внимание на тенденциях, доминирующих на российском и зарубежных рынках прессы, проанализировали проблемы, мешающие нормальной деятельности компаний, занятых в сфере создания, производства и распространения печатных СМИ. Издатели и распространители поделились опытом преодоления трудностей, вызванных экономическим кризисом, подчеркнули необходимость оказания содействия развитию системы распространения прессы в отдаленных регионах Восточной Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока. Представители издательских домов ознакомили коллег с новыми проектами, ориентированными на детскую аудиторию.

Вопросы работы института подписки и распространения прессы в сетевых магазинах самообслуживания стали предметом жарких споров в ходе заседаний двух круглых столов.

При обсуждении подписной проблематики высказывались различные мнения относительно необходимости возврата государственных субсидий для сдерживания роста тарифов на приём, обработку и доставку подписки. целесообразности поддержки социально значимых изданий, возможности прямых коммуникаций издателей с подписчиками.

Основными проблемами распространения печатной продукции в ритейле участники круглого стола назвали высокие затраты на логистику, стремление сетей переложить свои убытки на дистрибуторов и издателей. Наряду с этим отмечалась тенденция перетекания продаж прессы из киоскового сегмента в ритейл, указывалось на обострение конкурентной борьбы за потребителя между сетями, в т.ч. с применением демпинга, в результате чего основным финансовым источником для этого становятся поставщики продукции.

 

просмотров 19488
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама и пресса"
Октябрь 2015 - Реклама и пресса
  • Началась осенняя рекламная кампания журнала StarHit (18914) подробнее >>
  • Реклама шоппинг-фестиваля подставила журнал Glamour (18116) подробнее >>
  • Завершилась XXIX медиаконференция Ассоциации распространителей печатной продукции (19488) подробнее >>
Сентябрь 2015 - Реклама и пресса
  • Издатель журнала Shop&Go попробовал рекламировать в своем издании свой магазин (21343) подробнее >>
  • Новые правила и новые киоски для продажи периодических изданий будут установлены в Москве в 2016 году (20154) подробнее >>
Август 2015 - Реклама и пресса
    Июль 2015 - Реклама и пресса
      Июнь 2015 - Реклама и пресса
        Май 2015 - Реклама и пресса
          Реклама на сайте:
          Реклама на сайте:
          0.16