Анализ Рынков
Новости рекламы

Закончился XI Национальный фестиваль рекламы "Идея!"

Апрель 2007

Анализ Рынков - Закончился XI Национальный фестиваль рекламы "Идея!"

Вечером в субботу 7 апреля в Новосибирске прошла церемония награждения победителей XI Национального фестиваля «Идея!». В общей сложности на конкурсы фестиваля в этом году было представлено более полутора тысяч работ, на триста работ больше, чем в прошлом году.

Перед открытием фестиваля Александр Филюрин так прокомментировал результат: «Эта «Идея!» — одиннадцатая по счету, и, пожалуй, именно в этом году фестиваль в полной мере стал оправдывать свое название — Национальный. Такой статус мы присвоили себе еще два года назад, что называется «на вырост», на перспективу. И, к большому нашему удовольствию, перспективы оказались даже ближе, чем мы ожидали. Наиболее значительный рост произошел за счет участников из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Мы думаем, это связано с появлением Российского рейтинга креативности, который ведет интерактивное агентство E-generator.ru (инвестиционный холдинг «ФИНАМ»). Рекламные агентства ищут себя в этом списке и не всегда находят, а некоторые находят, но не на том месте, на котором им хотелось бы себя видеть. Фестиваль «Идея!» открывает в этом году креативный год, жюри настроено на жесткое судейство, и уже через три фестивальных дня мы будем знать, сколько баллов принесли хорошие работы своим авторам».

О том, как проходило судейство, рассказали председатель жюри Наталья Степанюк и член жюри дизайнер Анна Мухина. Анна: «Приоритет, безусловно, был за идеей, а не за исполнением. Иногда дизайнерская часть нашего жюри дружно влюблялась в какую-нибудь интересно сделанную, хорошо отрисованную работу. Но в итоге все равно победа оказывалась за более «идейной» работой, и это, конечно, правильно в данном случае». Наталья Степанюк: «У меня было замечательное жюри, и работать с ним было большим удовольствием. Каждый из этих людей — сам по себе ценный, содержательный персонаж, и как команда мы сработались отлично. Не было техничного «проголосовали-проехали». Всегда выслушивался каждый, каждый имел возможность вернуться к той работе, которую, по его мнению, незаслуженно обошли вниманием, и привести свои аргументы — почему надо оставить ее в шорт-листе. И если человек был убедительным и защищал работу доказательно, то и мнение остальных членов жюри могло поменяться. Жюри было думающим, ответственным, готовым обсуждать бесконечно. Такой подход должен стать стилем работы каждого жюри в 21 веке. Мы не знали авторов 99 процентов работ, а в тех случаях, когда знали, никто даже вслух этого не произносил — просто потому, что это не было главным. Все было честно».

Мы благодарим всех участников фестиваля и от души поздравляем победителей!

Больше всего призов на этом фестивале собрало московское агентство «Инстинкт»: семь призовых мест! Такой урожай не остался «безнаказанным»: в Москву отправилась традиционная «Ванна идей», которую вручают агентству, набравшему на фестивале большее количество баллов (они начисляются за каждую победу). Гран-при жюри присудило работе интернет-лаборатории КСАН «Виртуальное путешествие на поезде Россия».

До конца апреля дирекция подготовит и вышлет участникам все документы (акты, договоры) и все награды. Обладатели 1-х мест получают фестивальный приз, медаль- звезду «Герой Идеи!» и диплом. Авторы работ, занявших 2-е и 3-е места, — медаль и диплом. Авторы работ, попавших в шорт-лист, — диплом фестиваля.

До встречи на следующем фестивале!

просмотров 6772
Читайте в рубрике "Анализ Рынков"
Ноябрь 2019 - Анализ РынковОктябрь 2019 - Анализ Рынков
    Сентябрь 2019 - Анализ Рынков
      Август 2019 - Анализ Рынков
        Июль 2019 - Анализ Рынков
          Июнь 2019 - Анализ Рынков
            Реклама на сайте:
            Реклама на сайте:
            0.21