Закончился XI Национальный фестиваль рекламы "Идея!"
Апрель 2007
Вечером в субботу 7 апреля в Новосибирске прошла церемония награждения победителей XI Национального фестиваля «Идея!». В общей сложности на конкурсы фестиваля в этом году было представлено более полутора тысяч работ, на триста работ больше, чем в прошлом году.
Перед открытием фестиваля Александр Филюрин так прокомментировал результат: «Эта «Идея!» — одиннадцатая по счету, и, пожалуй, именно в этом году фестиваль в полной мере стал оправдывать свое название — Национальный. Такой статус мы присвоили себе еще два года назад, что называется «на вырост», на перспективу. И, к большому нашему удовольствию, перспективы оказались даже ближе, чем мы ожидали. Наиболее значительный рост произошел за счет участников из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Мы думаем, это связано с появлением Российского рейтинга креативности, который ведет интерактивное агентство E-generator.ru (инвестиционный холдинг «ФИНАМ»). Рекламные агентства ищут себя в этом списке и не всегда находят, а некоторые находят, но не на том месте, на котором им хотелось бы себя видеть. Фестиваль «Идея!» открывает в этом году креативный год, жюри настроено на жесткое судейство, и уже через три фестивальных дня мы будем знать, сколько баллов принесли хорошие работы своим авторам».
О том, как проходило судейство, рассказали председатель жюри Наталья Степанюк и член жюри дизайнер Анна Мухина. Анна: «Приоритет, безусловно, был за идеей, а не за исполнением. Иногда дизайнерская часть нашего жюри дружно влюблялась в какую-нибудь интересно сделанную, хорошо отрисованную работу. Но в итоге все равно победа оказывалась за более «идейной» работой, и это, конечно, правильно в данном случае». Наталья Степанюк: «У меня было замечательное жюри, и работать с ним было большим удовольствием. Каждый из этих людей — сам по себе ценный, содержательный персонаж, и как команда мы сработались отлично. Не было техничного «проголосовали-проехали». Всегда выслушивался каждый, каждый имел возможность вернуться к той работе, которую, по его мнению, незаслуженно обошли вниманием, и привести свои аргументы — почему надо оставить ее в шорт-листе. И если человек был убедительным и защищал работу доказательно, то и мнение остальных членов жюри могло поменяться. Жюри было думающим, ответственным, готовым обсуждать бесконечно. Такой подход должен стать стилем работы каждого жюри в 21 веке. Мы не знали авторов 99 процентов работ, а в тех случаях, когда знали, никто даже вслух этого не произносил — просто потому, что это не было главным. Все было честно».
Мы благодарим всех участников фестиваля и от души поздравляем победителей!
Больше всего призов на этом фестивале собрало московское агентство «Инстинкт»: семь призовых мест! Такой урожай не остался «безнаказанным»: в Москву отправилась традиционная «Ванна идей», которую вручают агентству, набравшему на фестивале большее количество баллов (они начисляются за каждую победу). Гран-при жюри присудило работе интернет-лаборатории КСАН «Виртуальное путешествие на поезде Россия».
До конца апреля дирекция подготовит и вышлет участникам все документы (акты, договоры) и все награды. Обладатели 1-х мест получают фестивальный приз, медаль- звезду «Герой Идеи!» и диплом. Авторы работ, занявших 2-е и 3-е места, — медаль и диплом. Авторы работ, попавших в шорт-лист, — диплом фестиваля.
До встречи на следующем фестивале!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (680)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (200)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (192)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (741)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (788)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (742)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (200)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1464)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (878)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1284)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1338)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (965)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (270)