Новости Рынков
Новости рекламы

Агентство Salespartner раздаст порталам телерекламу

Декабрь 2010

Новости Рынков - Агентство Salespartner раздаст порталам телерекламу

Екатеринбургское рекламное агентство SalesPartner.ru запускает сеть обмена видеобанерами Vkurse.info. Глобально, новый проект должен помочь тем, кто тратит бюджеты на телерекламу использовать эти же материалы и для охвата интернет-аудитории. Фактически, новый проект приспосабливает телеролики к онлайн-ресурсам и распространяет их по партнерским сайтам. К сети обмена видеобаннерами уже присоединились uralweb, e2e4.tv, 1obl.ru, magnitka.biz, interbarter.ru, mir74.ru и другие порталы. Комиссия сети составляет 15% показов, из которых 5% Vkurse.info тратит на показ новостных роликов, чтобы приучить пользователей, что на месте рекламы может быть абсолютно некоммерческий материал.

Рассказывает Владимир Шлеев, Генеральный директор
РА SalesPartner.ru: «Изначально проект задумывался не как еще одна баннерная сеть, а как некий концептуально новый медийный ресурс. Почему? Во-первых, видеобаннерных сетей на Урале еще нет, мы первые. Причем никто не работает с видеобаннерами весом более 1мб, у нас есть возможность работать с файлами весом до 3мб. (а это существенно расширяет возможности рекламодателя).

Во-вторых, как таковых коммерческих сетей на урале нет, т.е. никто до нас не объединял сайты в единое медийное пространство и не продавал это через свой отдел продаж».

Такое внимание к видеорекламе в интернете не случайно. Объём рынка онлайн-видеорекламы в 2009 году составил $9,4 млн. Это всего 1,6% от всего рынка интернет-рекламы.

Уже в I полугодии 2010-го рекламодатели потратили на видеорекламу в российском сегменте сети $5,9 млн.

Для сравнения, в США доля видеорекламы в интернете уже достигла 16%, причём её рост не прекращался даже в кризисном 2009-м (+4%). В итоге по результатам 2009-го доля интернет-видеорекламы в США составляла 0,91 млрд долларов при общем объеме всей интернет-рекламы в 22,7 млрд долларов — это 40% общемировых объёмов рекламы в сети.

Ожидается, что развитие онлайн-видеорекламы в России в ближайшие годы станет одним из драйверов роста всего рынка онлайн-рекламы — рекламодатели начнут сокращать бюджеты на телерекламу в пользу онлайн-видео. Именно эту тенденцию и решили поймать в SalesPartner.ru — эта компания является эксклюзивным продавцом рекламы ТК Ермак, так что доступ к телевизионным бюджетам у нее есть, осталось их правильно перераспределить. /IT-Екатеринбург/

4571
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Сентябрь 2020 - Новости РынковАвгуст 2020 - Новости РынковИюль 2020 - Новости РынковИюнь 2020 - Новости РынковМай 2020 - Новости РынковАпрель 2020 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23