Анализ Рынков
Новости рекламы

Ярославские депутаты повышают налог для наружной рекламы

Ноябрь 2012

Анализ Рынков - Ярославские депутаты повышают налог для наружной рекламы

Депутаты гордумы Ярославля решили увеличить налог на вмененный доход и имущество в сфере наружной рекламы в шесть раз. Соответствующий вопрос местные законодатели обсудили на внеочередном заседании муниципалитета Ярославля, сообщает «Городской телеканал». Ранее власти города предлагали повысить коэффициент для наружки в три раза. Однако депутаты решили, что этого для наполнения бюджета будет мало.

«Мы хотим привести в соответствие коэффициент с 0,09 до 0,6. Данный вид деятельности до сих пор находился в суперльготных условиях. Во Владимире этот коэффициент в прошлом году и в этом году – 0,85, в Калуге – 0,60, в Липецке – 0,3», – сказал депутат муниципалитета Игорь Блохин.

По данным горадминистрации, в Ярославле на муниципальной собственности установлено порядка 1,6 тыс. рекламоносителей. Из них больше половины – незаконно. Оставшиеся приносят в казну 16 млн руб. в год.

Напомним, ранее городской департамент социально-экономического развития подготовил проект соответствующих изменений в решение «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности». В частности, департамент предлагал увеличить в три раза значения коэффициентов Кд, учитывающих величину дохода от видов деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций и размещению рекламы на транспортных средствах.

просмотров 4022
Читайте в рубрике "Анализ Рынков"
Ноябрь 2019 - Анализ РынковОктябрь 2019 - Анализ Рынков
    Сентябрь 2019 - Анализ Рынков
      Август 2019 - Анализ Рынков
        Июль 2019 - Анализ Рынков
          Июнь 2019 - Анализ Рынков
            Реклама на сайте:
            Реклама на сайте:
            0.19