Представители рекламного агентства мирового уровня посетили Владивосток
Сентябрь 2006
"Di Marca" намерено выйти на Дальневосточный рынок, чтобы содействовать российским клиентам, желающим подняться на международный уровень.
Как сообщили информационному агентству Дейта.RU в РА "Пасифик Медиа", состоялась предварительная встреча представителей двух агентств, на которой были оговорены подробности семинара, намеченного на ноябрь 2006 года, его главной темой станет "Развитие бренда".
Планируется, что обе компании ответят на все интересующие вопросы приморских рекламистов, а также откроют участникам семинара подробности брендинга: тотальное развитие бренда, "точка контакта", "выстрел дробью" и другие. На семинар приглашаются руководители маркетинговых отделов и бренд-менеджеры крупных и средних предприятий, заинтересованных в привлечении новых, а также удержании постоянных клиентов с помощью улучшения бренда компании.
Первый визит представителей "Di Marca" (июль, 2006 год) для рекламистов Владивостока, стал значительным событием, поскольку о компетенции рекламного агентства мирового уровня говорит её 20 летний опыт деятельности. Среди постоянных клиентов "Di Marca": Foster’s, Thai Airways International Airlines, Advance Bank, Jip Jop, Perrier, BHP Billition, The University of Melbourne. Специалисты "Di Marca" пробудут во Владивостоке до конца этой недели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (160)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (609)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1850)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (671)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (975)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (730)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (742)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (693)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (665)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (666)
- Как сохранить свои деньги? (144)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (853)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1391)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (162)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (817)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1098)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1184)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1197)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1289)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (374)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (888)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (216)
Октябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (982)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (477)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (1135)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1437)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (1219)
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (1020)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (737)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (556)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (610)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (538)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (626)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (525)