В Казани заработали новые правила размещения наружной рекламы
Март 2014
Недавно в управлении архитектуры и градостроительства прошел круглый стол с участием представителей бизнес-сообщества и чиновников, посвященный размещению наружных вывесок и информации.
Вывески не должны разрушать архитектурную среду, наоборот, они должны в нее органически вписываться. С другой стороны, поступает большое количество жалоб и оборащений от предпринимателей, недовольных существующим порядком согласования их проектов. Поэтому немаловажной задачей становится снятие административных барьеров. Нужны понятные и объективные критерии, единые правила игры, чтобы было заранее ясно, какой дизайн-проект можно согласовать, а какой - нет. Чиновник – должен руководствоваться не личным мнением, а документом.
Для этого приняты изменения правил благоустройства, которые вступают в силу с апреля. Документ, опубликованный в сборнике исполкома детально прописывает требования к тому, какими должны быть информационные конструкции. Под запрет попадут штендеры, реклама на заборах, надувные фигуры и т.д. По оценкам участников рынка, которые они высказали «БИЗНЕС Online», количество возможных носителей сокращается более чем вдвое. Однако все это в целом будет способствовать улучшению облика города. Информационные носители, на которые уже действуют разрешения, будут сохраняться до завершения сроков согласований. Так что революции не будет - переходный период ориентировочно займет 3-4 года.
Кроме того, исполком разрабатывает четкий регламент, которым прописывается каждый шаг процедуры согласования. Если сейчас этот процесс может длиться месяцами, то после принятия нового регламента срок рассмотрения не будет превышать 21 дня. Для участников круглого стола чиновники организовали экскурсию по управлению архитектуры, показав заветный кабинет, где принимаются документы, необходимые для согласования.
В ходе круглого стола предприниматели озвучили ряд своих пожеланий – работа над регламентом продолжается, и исполком готов вносить в него изменения по мере обращений бизнеса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (708)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (622)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (213)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (212)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (691)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1948)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1046)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (779)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (810)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (764)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (743)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (735)
- Как сохранить свои деньги? (224)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (919)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1485)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (219)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (898)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1162)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1310)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1273)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1356)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (427)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (981)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (294)