36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах
Октябрь 2020
Почти 36% россиян не будут тратить прежние суммы на походы в рестораны даже после окончания пандемии. Примерно столько же (34%) никогда не вернутся к докризисным тратам на путешествия. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование BCG и «Ромир».
Около 36% россиян сказали, что не смогут тратить в ресторанах такие же суммы, как до пандемии. 22% рассчитывают восстановить количество расходов на общепит через год после снятия всех ограничений. 26% потребуется для этого несколько месяцев, 17% — несколько недель.
Почти 34% опрошенных BCG и «Ромир» также отметили, что у них не будет такого бюджета на путешествия, как до карантина. 35% из них считают, что после окончания пандемии они будут экономить на отдыхе ещё год. 17% смогут вернуть свои траты на путешествия на прежний уровень через несколько месяцев, 14% — через несколько недель.
Около 59% участников опроса ощущают финансовую незащищённость, сказал «Коммерсанту» управляющий директор и партнёр BCG Иван Котов.
Владелец сети «Теремок» Михаил Гончаров назвал результаты опроса «слишком эмоциональными». «На фоне новой волны коронавируса люди впадают в панику и представляют себе наиболее негативные сценарии падения дохода», — пояснил он.
В этом году многие россияне отказались от отдыха из-за резкого сокращения количества туров, которые, в свою очередь, подорожали на 30% год к году, сказал представитель OnlineTur.ru Игорь Блинов. Гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин добавил, что внутренний турпоток в стране в 2020 году снизился на 20—25%.
По данным опроса, после окончания пандемии россияне планируют экономить и на развлечениях. 29% россиян сказали, что не смогут тратить на походы в кино и концерты такие же суммы, как до пандемии, 25% смогут вернуть прежний уровень трат только через год.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (708)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (622)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (213)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (212)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (691)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1948)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1046)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (779)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (810)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (764)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (743)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (735)
- Как сохранить свои деньги? (224)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (919)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1485)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (218)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (898)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1162)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1310)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1273)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1356)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (427)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (981)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (293)