Реклама в регионах
Новости рекламы

В Уфе новые правила установки наружной рекламы

Декабрь 2014

Реклама в регионах - В Уфе новые правила установки наружной рекламы

Всю рекламу в Уфе приведут к единому виду – в городе недавно была утверждена Концепция по размещению рекламных конструкций.

На пресс-конференция в администрации города директор МБУ «Городская реклама» Римма Кимовна Зарипова, рассказала об утвержденной недавно Концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории столицы.

По словам Риммы Кимовны, принятый документ позволит навести порядок в дизайне городской рекламы и привести к единому виду многочисленные вывески и конструкции баннеров.

В Концепции прописаны как общие требования и правила размещения рекламных конструкций, в том числе на фасадах зданий или иного недвижимого имущества, так и зоны города, в которых допускается их установка.

Так, теперь запрещено размещать рекламные конструкции на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2,25 метров; присоединять рекламные конструкции к деревьям, зеленым насаждениям и к инженерным сооружениям (без согласования с эксплуатирующими службами). Они не должны перекрывать знаки адресации (унифицированных элементов городской ориентирующей информации, обозначающих наименования улиц, номера домов, корпусов, подъездов и квартир) и создавать помехи для уборки улиц и тротуаров, очистки кровель от снега и льда. Попадают под запрет и транспаранты-перетяжки над проезжей частью дорог и временная информация о скидках, распродажах, акциях, аренде, открытии новых предприятий. Все рекламные конструкции, устанавливаемые на земельных участках вдоль проезжей части автодорог, должны иметь одинаковое конструктивное исполнение и габариты, быть размещены на одной высоте относительно поверхности земли и на одном расстоянии от края проезжей части. При этом они не должны мешать обзору водителей.

Нельзя будет размещать рекламу на главных фасадах зданий, на которых висят мемориальные доски; информация не должна закрывать ценные архитектурно-художественные элементы и детали зданий (колонны, пилястры, капители, карнизы, пояса, тяги, филенки, наличники, окна, двери, порталы входов, фронтоны и прочее), архитектурно-художественный и скульптурный декор зданий (барельефы, акротерии, балюстрады, замковые камни, орнаментальные порезки и прочее), остекление витрин и окон. Особое внимание Римма Зарипова обратила на то, что Концепция содержит в себе рекомендации по выбору типа и вида рекламной конструкции к установке, а также наглядные правила их размещения.

просмотров 2196
Читайте в рубрике "Реклама в регионах"
Июль 2019 - Реклама в регионах
    Июнь 2019 - Реклама в регионах
      Май 2019 - Реклама в регионах
        Апрель 2019 - Реклама в регионах
          Март 2019 - Реклама в регионах
            Февраль 2019 - Реклама в регионах
              Реклама на сайте:
              Реклама на сайте:
              0.21