McDonald’s объявила о перестановках в глобальной маркетинговой команде
Июнь 2020
Сеть фастфуда McDonald’s объявила о перестановках в глобальной маркетинговой команде. Старший вице-президент Колин Митчелл, возглавлявший отдел маркетинга, решил покинуть компанию. Его обязанности будет выполнять Алистер Макроу, который будет подчиняться напрямую CEO McDonald’s Кристоферу Кемпчински.
Макроу займет должность директора по маркетингу (CMO), которая оставалась вакантной на протяжении года — с тех пор как ушла Сильвия Лагнадо. Новый CMO будет отвечать за глобальное меню, глобальный бренд, глобальные инсайты, реализацию маркетинговой стратегии и McFamily. Кроме того, он примет участие в подготовке нового поколения CMO и займется обучающими и карьерными программами. В частности, Макроу вместе с президентом международных рынков Иэном Борденом должен заранее определиться со своим преемником.
Вторым по значимости человеком в маркетинговой команде McDonald’s станет Морган Флэтли. Ему и Макроу предстоит ускорить выход компании из кризиса, говорится в сообщении. Флэтли также получит статус старшего вице-президента, его должность звучит как директор по маркетингу и цифровому потребительскому опыту в США. Штаты являются ключевым для McDonald’s рынком, который задает темп всему бизнесу. В зоне ответственности Флэтли — маркетинг, digital, медиа, CRM, бренд-контент, вовлечение потребителей, инсайты, стратегия, меню для американского рынка. Флэтли призван укрепить маркетинговые возможности компании как в США, так и глобально, выстроить устойчивые отношения с агентствами и партнерами.
В первом квартале консолидированная выручка McDonald’s сократилась на 6%, глобальные сопоставимые продажи упали на 3,4%. Причем в первые два месяца продажи росли на 7,2%, а в марте этот показатель рухнул сразу на 22%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (681)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (200)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (192)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (741)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (788)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (742)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (200)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1464)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (878)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1284)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1338)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (965)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (270)