Реклама в регионах
Новости рекламы

Битва с ветряными мельницами

Апрель 2016

Реклама в регионах - Битва с ветряными мельницами

Работу по выявлению незаконно установленных и эксплуатируемых конструкций проводит Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации совместно с подведомственными организациями - СПб ГУП "Городской центр размещения рекламы" и СПб ГКУ "Городская реклама и информация".

В марте Комитет выдал 1087 разрешений на установку (перемещение) объектов для размещения информации и 204 разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, сообщает spbdnevnik.ru.

По нарушениям, обнаруженным ранее, вынесено 348 постановлений о привлечении к административной ответственности на общую сумму 8 млн 769 тыс. рублей. За первый квартал 2016 года общая сумма штрафов составила 18 млн 759 тыс. руб.  

Также организована работа с судебными приставами по взысканию штрафов по административным  правонарушениям, вступившим в законную силу, и не оплаченных правонарушителями в установленные сроки.

Информацию о выданных Комитетом разрешениях на установку рекламных  и информационных конструкций, а также предписаниях о демонтаже рекламных конструкций, установленных без разрешительных документов, можно узнать на сайте www.spbdnevnik.ru.

Идет работа по выявлению нарушений в сфере рекламы и информации Комитетом, в том числе и на основании обращений граждан, поступающих на портал "Наш Санкт-Петербург" и посредством сервиса.

За март через портал "Наш Санкт-Петербург" поступило 963 сообщения, посредством сервиса на сайте www.spbdnevnik.ru – 148 сообщений.

В связи с вступлением с 1 марта изменений №3 в ГОСТ Р 52044-2003 Комитет провел анализ этих изменений и подготовительную работу по формированию плана мероприятий, необходимых для исполнения требований ГОСТа. В связи с этим был проведен ряд совещаний с операторами рынка наружной рекламы. Кроме того, 1 апреля под руководством вице-губернатора Санкт-Петербурга Александра Говорунова прошло совещание с участием Комитета по печати, представителей ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, прокуратуры Санкт-Петербурга и операторов  по вопросу исполнения изменений в ГОСТ.

В настоящее время утверждена дорожная карта. Она определяет план мероприятий - начиная от комплексного анализа мест размещения рекламных конструкций на соответствие требованиям ГОСТа до процедуры заключения договоров. Также она определяет сроки исполнения всех мероприятий. Создана рабочая группа, которая с 1 апреля приступила к реализации мероприятий дорожной карты по исполнению изменений в ГОСТ. 

 

просмотров 11056
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама в регионах"
Апрель 2016 - Реклама в регионахМарт 2016 - Реклама в регионахФевраль 2016 - Реклама в регионахЯнварь 2016 - Реклама в регионахДекабрь 2015 - Реклама в регионах
  • Даже Дед Мороз в рекламе может быть "непристойным" (8823) подробнее >>
  • Неудобные вопросы представителей власти к собственнику рекламных конструкций привели к побоям у чиновников и угрозам уничтожения госимущества (10032) подробнее >>
  • Если совмещаются желания сэкономить и о чем-то умолчать (8796) подробнее >>
Ноябрь 2015 - Реклама в регионах
  • Недостоверная реклама от Сбербанка (8089) подробнее >>
  • ФАС Калининграда не понравился предложенный в рекламе новогоднего отдыха выбор (8566) подробнее >>
  • Клиентам худощавого телосложения с проблемной кожей не понравилась аудиореклама (8303) подробнее >>
  • Кредо "Уничтожай архивы!" подвело саратовское автотранспортное предприятие (7795) подробнее >>
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18