Что ждет россиян на Новый год
Сентябрь 2020
На фоне пандемии только 34% российских компаний задумываются об ивенте - организации мероприятий и банкетов, - при проведении новогодних корпоративов. Причем 40% российских компаний планируют устроить праздник в новом онлайн-формате.
По словам гендиректора агентства Communicator Creative Events Егора Доброгорского, во время карантина сложилось несколько форматов онлайн-корпоративов. Один из популярных — кинофестиваль, когда сотрудники снимают на смартфоны небольшие фильмы на заданную тематику. В день празднования кейтеринг доставляет закуски сотрудникам домой. И все вместе устраивают совместный просмотр роликов и выбирают победителя.
«Есть формат бармен-шоу. Когда доставляются ингредиенты для коктейлей и под руководством бармена, который тоже подключается онлайн, учатся их готовить. Например, коктейли на основе шампанского или глинтвейн», — уточнил Доброгорский.
По его словам, такие мероприятия пользуются сейчас довольно большой популярностью. Хотя большинство компаний предпочитает традиционный офлайн-формат при привлечении проверенных партнеров – Trend Company, например. Но в целом в случае ухудшения ситуации с коронавирусом даже домашняя обстановка не помешает желающим весело отметить Новый год с коллегами.
Гендиректор ивент-агентства BigJack Николай Андреев утверждает, что некоторые компании уже опробовали формат онлайн-корпоративов во время весеннего локдауна. Реальность оказалась не так плоха, как казалось. Мероприятия создали позитивную и объединяющую историю для сотрудников и работодателей. В некоторых случаях руководство заранее рассылало подчиненным продуктовые наборы. Затем, подключившись к Zoom, люди вместе готовили и обменивались впечатлениями.
«Можно наборы для приготовления паэльи или лазаньи. И все вместе подключаются, есть ведущий или шеф-повар, который рассказывает, как готовить. Люди наливают в бокалы вино, которое тоже доставляют. Общаются, смеются, а потом все вместе трапезничают», — пояснил он.
Это, по мнению Андреева, самый оригинальный из возможных форматов проведения онлайн-корпоратива. Если позволяют средства и возможности, для подведения бизнес-итогов года можно устроить шоу-программу с элементами дополненной реальности. Арендовать для первых лиц и ведущих студию, применять спецэффекты и транслировать действо сотрудникам. А можно использовать опыт сервисов, которые во время карантина устраивали онлайн-концерты поп- и рок-исполнителей. И организовать музыкальное выступление для своих сотрудников.
«Можно пригласить группу выступить перед конкретным коллективом. Чтобы люди могли, например, задавать музыкантам вопросы, а исполнители бы на них отвечали, передавали приветы „Жанне из бухгалтерии“ и так далее», — добавил Андреев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (696)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (616)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (208)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (203)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (687)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1936)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (752)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1041)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (772)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (797)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (756)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (734)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (731)
- Как сохранить свои деньги? (213)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (911)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1478)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (210)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (892)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1157)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1300)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1265)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1350)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (422)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (974)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (284)