Реклама в регионах
Новости рекламы

Два в одном

Февраль 2017

Реклама в регионах - Два в одном

В г. Новосибирске УФАС заинтересовалось рекламой магазина, специализирующегося на продаже инструментов.

Рекламное сооружение состоит из манекена, который пролазит в окно. Сзади на манекене табличка: "Я за дрелью".

Сотрудники ведомства отметили, что вид сзади данного рекламного сооружения может быть воспринят в качестве непристойного образа.

Также стоит отметить, что если человек пролезает в разбитое окно - значит он преступает закон, и получается - он преступник. На основании всего этого вывод: реклама одновременно и непристойная, и незаконная, т.к. призывает к совершению преступных действий.

Является таковой данная реклама или нет, УФАС будет решать в начале марта.

Интересно то, что рекламодатель пока что даже не в курсе, что у сотрудников надзорного ведомства возникли вопросы к рекламе их магазина. Но в тоже время, согласны устранить "неугодную" рекламную конструкцию, которая, между прочим, размещена еще прошлой осенью.

просмотров 995
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама в регионах"
Февраль 2017 - Реклама в регионахЯнварь 2017 - Реклама в регионахДекабрь 2016 - Реклама в регионахНоябрь 2016 - Реклама в регионахОктябрь 2016 - Реклама в регионахСентябрь 2016 - Реклама в регионах
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22