Реклама в регионах
Новости рекламы

Хитрая схема

Сентябрь 2016

Реклама в регионах - Хитрая схема

Торги по наружной рекламе предполагают наличие схемы с указание мест, где будут размещены рекламные сооружения. Но в Омске все оказалось гораздо сложнее.

Как оказалось, для готовящихся торгов схема размещения была разработана, а вот конкретная привязка к местности отсутствовала. Вот такие неточности и начали рождать первые проблемы: некоторые из продаваемых мест в соответствии с законодательством будут считаться незаконными.

Поэтому в омское управление ФАС начали поступать первые жалобы от операторов наружной рекламы, которые сомневаются в законности подобных упущений. Далее ведомство выявило новые детали проведенных торгов.

Городская администрация Омска, являвшаяся распорядителем торгов, собственноручно допустила неопределенность в размещении рекламных сооружений. Победители торгов должны будут обратится в мэрию за разрешением на право установить рекламные конструкции в определенных местах, выбранных операторами самостоятельно. Чиновникам же остается дать добро, если это не противоречит законодательству. Однако, плата за место будет взиматься уже со второго месяца, не считая того, выдано разрешение или еще нет. Получается, что власти Омска не дают гарантии на право размещения, а только гарантируют возможность заключить договор.

Выслушав обе стороны, УФАС решило: пока серьезных нарушений нет, поэтому отклонило жалобы компаний и предписало провести торги в запланированном порядке.

просмотров 3864
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама в регионах"
Сентябрь 2016 - Реклама в регионахАвгуст 2016 - Реклама в регионахИюль 2016 - Реклама в регионахИюнь 2016 - Реклама в регионахМай 2016 - Реклама в регионахАпрель 2016 - Реклама в регионах
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18