Реклама в регионах
Новости рекламы

На Урале станет меньше щитов и растяжек

Июль 2016

Реклама в регионах - На Урале станет меньше щитов и растяжек

«Рекламная пауза» окончена: 26 июля губернатор Евгений Куйвашев одобрил концепцию размещения объектов наружной рекламы в Свердловской области. Документ призван навести порядок в этой сфере.

Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Есть серьезные претензии к качеству оформления рекламных объектов и к безопасности для автомобильного транспорта и пешеходов. Я предлагаю рассмотреть концепцию оформления наружной рекламы, цель которой – преобразить разрозненный рынок наружной рекламы в современную высокорентабельную отрасль экономики».

Глава региона отметил, что Министерством по управлению госимуществом, в ведении которого сейчас находится рекламный рынок Екатеринбурга, выданы тысячи предписаний на демонтаж незаконно установленных щитов и растяжек, сообщает obltv.ru.

Зачастую из-за них пешеходам и автомобилистам плохо было видно дорогу. В новом документе прописано единообразие оформления баннеров.

Кроме того, Екатеринбург условно поделили на четыре части: историческую, центральную, жилую и территорию прочего назначения. Это значит, что, к примеру, огромные билборды никогда не появятся в исторической части города, чтобы не испортить облик Уральской столицы. Изменения призваны обеспечить рост поступлений в бюджет Свердловской области. Планируется, что полностью документ вступит в силу в конце 2017 года.

 

 

 

просмотров 5730
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама в регионах"
Июль 2016 - Реклама в регионахИюнь 2016 - Реклама в регионахМай 2016 - Реклама в регионахАпрель 2016 - Реклама в регионахМарт 2016 - Реклама в регионахФевраль 2016 - Реклама в регионах
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.12