Реклама в регионах
Новости рекламы

Оформили остановки в домашнем СТИЛЕ. Неожиданное решение от Леруа Мерлен...

Январь 2019

Реклама в регионах - Оформили остановки в домашнем СТИЛЕ. Неожиданное решение от Леруа Мерлен...

Кампания «Остановки» заключалась в том, чтобы расположить между боковыми стеклами остановочных павильонов и на задние панели товары «Леруа Мерлен» — подушки, шторы, светильники и ковры. Таким образом, креативной команде удалось превратить остановку в жилую комнату, привлекая тем самым внимание горожан к ассортименту категории «Декор».

Благодаря оригинальной идее и «фотогеничности» остановок кампания пошла из офлайна в онлайн: жители города стали фотографироваться в интерьерах необычных остановок и делиться своими снимкамив соцсетях. Активация поддерживалась на ТВ, в digital и с помощью OOH.

Ирина Правдина, руководитель маркетинговых коммуникаций «Леруа Мерлен Казахстан»:

«Товары «Леруа Мерлен» способны добавить уют и яркие краски, которых так не хватает нам в зимнее время. Наша задача была познакомить жителей Алматы с категорией «Декор» в новом магазине «Леруа Мерлен» и привлечь внимание к декоративным товарам нестандартным способом. Мы хотели создать теплую и уютную атмосферу наостановках города,и эта идея, судя по отзывам в соцсетях,жителям и гостям города очень понравилась».

Состав творческой группы:

Агентство: BBDO Moscow
Клиент: «Леруа Мерлен Казахстан»
Ирина Правдина, руководитель маркетинговых коммуникаций Леруа Мерлен Казахстан
Вера Немкаева, руководитель сектора Декор Леруа Мерлен Алматы
Мария Жданова, дизайнер Леруа Мерлен Алматы

просмотров 1771
Читайте в рубрике "Реклама в регионах"
Июнь 2019 - Реклама в регионах
    Май 2019 - Реклама в регионах
      Апрель 2019 - Реклама в регионах
        Март 2019 - Реклама в регионах
          Февраль 2019 - Реклама в регионах
            Январь 2019 - Реклама в регионах
            Реклама на сайте:
            Реклама на сайте:
            0.18