Реклама в регионах
Новости рекламы

Последствия "небрежности"

Октябрь 2016

Реклама в регионах - Последствия

Все договоры, заключенные между рекламными операторами и метрополитеном Екатеринбурга, судом признаны недействительными.

Ранее представители метрополитена Екатеринбурга и "Рекламное агентство "М2" подписали соглашение на право размещения как социальной, так и коммерческой рекламы в городской подземке. Само заключение соглашения изначально было осуществлено с нарушением: его подписали без торгов, предполагаемых в таких случаях. Итогом подобной небрежности стало, что практически единоличным владельцем рекламы в недвижимом имуществе оказалось ООО "Метро 2000". Подобное соглашение сразу же оставляет вне конкуренции предпринимателей и различные организации незадействованные в нем, а посему являющиеся вторичными пользователями услуг.

УФАС по Свердловской области обратилось в середине этого года в арбитражный суд, оспаривая результаты данного контракта. Суд, рассмотрев все материалы дела, расценил договоренность между ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен" и рекламным агентством "М2", несоответствующим рекламному законодательству в плане конкурентоспособности, полностью подтвердив точку зрения УФАС.

просмотров 3781
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама в регионах"
Октябрь 2016 - Реклама в регионахСентябрь 2016 - Реклама в регионахАвгуст 2016 - Реклама в регионахИюль 2016 - Реклама в регионахИюнь 2016 - Реклама в регионахМай 2016 - Реклама в регионах
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19