Привлекательные обочины
Июнь 2017

"Подвластное" Росавтодору учреждение подписало контракт с победителями недавно окончившихся торгов по рекламе.
Победители аукциона будут размещать рекламную информацию вдоль автодорог в Московской области. На торги было выставлено полсотни мест под рекламные объекты. Заявки на участие в аукционе поступили более чем от 10 компаний. За период действия контракта в бюджет государства "упадут" более 70 миллионов.
Прошедший конкурс стал пробны проектом, но власти считают, что он уже заявил о своей эффективности.
В настоящее время аукцион проводят, включая рекламные места в схему муниципалов, однако Росавтодор надеется, что возможно внесут поправки в закон "О рекламе" и тогда, у ведомства будет воя схема размещения рекламы вдоль дорог.
Вопрос о собственной "Росавдоровской" схеме размещения рекламы поднимался не раз. Однако антимонопольная служба считает, что одновременное существование двух самостоятельных схем расположения рекламы необоснованно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Февраль 2019 - Реклама в регионахЯнварь 2019 - Реклама в регионахДекабрь 2018 - Реклама в регионахНоябрь 2018 - Реклама в регионах
Октябрь 2018 - Реклама в регионахСентябрь 2018 - Реклама в регионах