Реклама в регионах
Новости рекламы

Столичные примеры заразительны

Сентябрь 2016

Реклама в регионах - Столичные примеры заразительны

"С больной головы на здоровую" - так решили поступить хозяйственники Нижнего Новгорода. Их блестящий план заключается в том, чтобы ответственность за остановочные павильоны переложить на операторов наружной рекламы.

В конце осени этого года администрацией Нижнего Новгорода планируется провести торги среди операторов наружной рекламы на право размещать рекламные материалы на остановочных павильонах городского транспорта. Но в этом и заключается подвох, операторы будут обязаны взять на себя обязательство по содержанию павильонов, а в случае их непригодности - и заменить. И это помимо того, что они внесут денежные средства в администрацию города за эксплуатацию павильонов. Для будущих счастливых обладателей встают существенные вопросы "где выгода" и "оно нам надо"? Не менее важный вопрос, для чего тогда нужна администрация города?

Однако чудеса продолжаются, и еще одно из них заключается вот в чем: сотрудники администрации Нижнего Новгорода рассчитывают, какую выгоду получат от торгов, а все что случится дальше их вроде бы как и не касается. Ну и на закуску, остаются нюансы, что кто такие рекламные операторы, и кто рекламодатели, никого из хозяйственников не волнует.

просмотров 3547
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама в регионах"
Сентябрь 2016 - Реклама в регионахАвгуст 2016 - Реклама в регионахИюль 2016 - Реклама в регионахИюнь 2016 - Реклама в регионахМай 2016 - Реклама в регионахАпрель 2016 - Реклама в регионах
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.12