Реклама в регионах
Новости рекламы

Терпение и труд...

Февраль 2017

Реклама в регионах - Терпение и труд...

Главными задачами УФАС являются: контроль за соблюдением закона о рекламе, о защите конкуренции, контроль гос. заказа, а также контроль тарифов. Если какая-либо компания исправно соблюдает все эти нормы, то и вопросов со стороны надзорного ведомства к ней не возникает.

Несколько последних лет контролирующий орган то и дело штрафовал омскую сеть массажных салонов. Реклама, служившая поводом для штрафов переполняла город. Но, видимо, метод "лечения штрафами" оказал нужное действие, и массажные салоны исправились. Рекламу привели в соответствие с законом.

В 2016 году к "перевоспитанию" руководства сети присоединились и представители правоохранительных органов. Итогом стало то, что был выявлен факт занятия проституцией в сети массажных салонов и ИП отправился в колонию-поселение.

На сегодняшний день сеть массажных салонов функционирует, реклама отвечает требованиям закона, а о каких-либо запрещенных видах деятельности в сети салонов, ФАС не сообщает.

просмотров 1043
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама в регионах"
Февраль 2017 - Реклама в регионахЯнварь 2017 - Реклама в регионахДекабрь 2016 - Реклама в регионахНоябрь 2016 - Реклама в регионахОктябрь 2016 - Реклама в регионахСентябрь 2016 - Реклама в регионах
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.10