Треть посетителей кафе и ресторанов идут туда за скидками
Январь 2020
Все больше посетителей кафе и ресторанов выбирают те заведения, где есть специальные предложения, акции или программы лояльности, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование NPD Group. В 2020 году значимость промоакций будет расти.
В 2019 году 37% клиентов пришли в кафе и рестораны за скидкой. Два года назад их было 30%.
Основная причина — отсутствие роста реальных доходов россиян. Люди выбирают те кафе и рестораны, где есть специальные предложения, чтобы ходить туда так же часто, как и раньше.
Активнее всего проводят акции рестораны фастфуда, которые уже заняли 51% рынка общественного питания. Для них такие специальные предложения — эффективный способ увеличивать поток клиентов.
Самая популярная акция — простая скидка, на нее приходится половина предложений. Примерно четверть всех промо составляют специальные утренние, дневные и вечерние предложения. На комбо-наборы приходится еще 10% от всех предложений, и они становятся все более популярны. За прошлый год число заказов комбо увеличилось на 85%.
Исследователи объясняют, что наличие акций усиливает удовлетворение от визита, а еда по промо кажется клиентам вкуснее. Используя специальное предложение, люди считают, что они более осознанно потратили деньги и получили лучшее обслуживание.
По данным NPD, значимость промоакций в России сейчас выше, чем в Европе. За 2019 год число промовизитов в среднем в Испании, Италии, Франции, Германии и Великобритании выросло на 7%, а в России — на 22%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (682)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (609)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (200)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (195)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (742)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (791)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (743)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (719)
- Как сохранить свои деньги? (201)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (901)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1465)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (879)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1287)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1339)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (966)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (271)