Реклама в регионах
Новости рекламы

Три причины для недовольства

Декабрь 2016

Реклама в регионах - Три причины для недовольства

В прошлом месяце в антимонопольную службу обратился один из операторов наружной рекламы с жалобой на метрополитен Санкт-Петербурга. Оператор также потребовал отменить аукцион.

Заявитель отмечает, что по условиям конкурса участник аукциона должен:

- иметь опыт работы (минимум три года) в отечественных метро;

- выполненные работы должны иметь стоимость не менее десяти процентов от стартовой стоимости аукциона;

- не иметь штрафов за выполненную работу.

Оператор рекламы считает, что подобные требования сокращают количество участников, и дают превосходство определенным поставщикам.

Еще одним негативным для участников аукциона условием является требование о размещении на пяти процентах площадях соц. рекламы на безвозмездной основе.

Окончательное решение будет принято контролирующим ведомством после рассмотрения.

просмотров 4950
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама в регионах"
Декабрь 2016 - Реклама в регионахНоябрь 2016 - Реклама в регионахОктябрь 2016 - Реклама в регионахСентябрь 2016 - Реклама в регионахАвгуст 2016 - Реклама в регионахИюль 2016 - Реклама в регионах
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.11