Реклама в регионах
Новости рекламы

В российских регионах планируется формирование сетей зарядных станций

Октябрь 2018

Реклама в регионах - В российских регионах планируется формирование сетей зарядных станций

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в состав госкорпорации Ростех, и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) подписали соглашение о сотрудничестве.

Речь идёт о развитии электрифицированного транспорта и сопутствующей инфраструктуры. В частности, в российских регионах планируется формирование сетей зарядных станций.

 «Соглашением предусмотрено всестороннее сотрудничество в области разработки, внедрения и апробации новейших технологий и наукоёмкой продукции в интересах дорожно-транспортной отрасли России», — говорится в сообщении Ростеха.

Но есть нюанс. Например, существующая в Московском регионе сеть электрозарядных станций (ЭЗС) для электромобилей в настоящее время загружена менее чем на 1% от ее возможностей. Об этом, а также о перспективах развития электротранспорта и выгодах владения электромобилем в столичном регионе рассказал заместитель главного инженера по инновациям и проектной деятельности ПАО «МОЭСК» Генадий Сиденко.

Это говорит о том, что установка новых зарядных станций, расширение сети при том количестве электромобилей, которое есть в Москве и Московской области — экономически нецелесообразны. Установив первые зарядные станции в 2012 г., было создано уникальное предложение, но спрос на него за шесть лет по-прежнему невелик. И в первую очередь — из-за малого количества электромобилей. Сегодня в России официально представлены только крохотный Renault Twizy, коммерческий электромобиль Kangoo Z. E. и подключаемые гибриды BMW.

Изначально в «МОЭСК» планировали поэтапно увеличивать сеть зарядных станций, основываясь на планах автопроизводителей по выводу на российский рынок широкой линейки электромобилей. Однако их планы так и не были реализованы. Соответственно и «МОЭСК» пришлось скорректировать свои планы. При этом технически энергосистема готова к увеличению количества электротранспорта в Москве и области.

Чтобы ввезти машину в Россию, минимально требуется три месяца. «МОЭСК», чтобы поставить зарядную станцию, максимально требуется два месяца. Как только производители объявят официально о старте продаж электромобилей в России или статистика покажет резкий рост продаж электромобилей на вторичном рынке Московского региона, «МОЭСК» будет готова увеличивать количество зарядных станций.

По данным аналитического агентства «Автостат», в Московском регионе по состоянию на 1 января 2018 г. насчитывалось 404 электромобиля (328 в Москве и 76 в Подмосковье). То есть на одну зарядную станцию «МОЭСК-EV» приходится около 10 электромобилей, что сопоставимо с общемировой статистикой. Особенно если учесть, что существенная доля среди них — это электромобили Tesla, которые, как правило, заряжаются в гаражах своих владельцев.

Пока рынок электротранспорта в России развивается не благодаря, а вопреки: усилиями бизнеса, усилиями людей, которые выбирают экологически чистый и более дешевый в обслуживании электротранспорт. В других странах рынок электромобилей развивался во многом при поддержке государства и стимулирующих мер. Обнадеживает принятая российским правительством «Стратегия развития автопрома до 2025 года», в которой сделан большой акцент на поддержку электротранспорта.

Сейчас, как говорится, мяч на стороне автопроизводителей. Открытие официальных продаж наиболее популярных во всем мире марок электромобилей с их сопутствующим техническим обслуживанием, появление в российских регионах монетарных и немонетарных льгот для электромобилистов смогут за считанные годы увеличить рынок

 

 

просмотров 224
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20