Реклама в регионах
Новости рекламы

"Золотое кольцо" станет "толще"

Январь 2018

Реклама в регионах -

Недавно министерство культуры заявило, что с каждым годом длина маршрута для туристов "Золотое кольцо" будет увеличиваться.

Как известно из информации СМИ, каждый год к перечню городов-участников "кольца" будет добавляться еще один город. Как отметили власти, на 2018 год такой город уже определен.

Чиновники считают, что попасть в "Золотое кольцо" - довольно престижное событие для города, и это станет стимулом для налаживания структуры, и соответствия критериям Списка всемирного наследия ЮНЕСКО.

По логике, попадание в "Золотое кольцо" реально может повысить туристическую посещаемость городов, поскольку бренд "Золотого кольца" уже давно раскручен и имеет хорошую рекламу. Однако, "один год - один город", да еще и закрытый принцип проведения конкурсного отбора из числа кандидатов, наводят на некоторое недоверие.

просмотров 1284
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама в регионах"
Январь 2018 - Реклама в регионахДекабрь 2017 - Реклама в регионахНоябрь 2017 - Реклама в регионахОктябрь 2017 - Реклама в регионахСентябрь 2017 - Реклама в регионахАвгуст 2017 - Реклама в регионах
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18