Опросы и исследования
Новости рекламы

Российские пользователи все чаще читают новости в интернете

Март 2011

Опросы и исследования - Российские пользователи все чаще читают новости в интернете

Две трети переходов на новостные сайты в интернете обусловлены целенаправленным интересом пользователей, говорится в исследовании «Яндекса». Как отмечают специалисты, это может быть связано с тем, что люди все больше привыкают узнавать о новостях в интернете и запоминать любимые сайты.

9 марта компания «Яндекс» представила результаты исследования «Медиасфера рунета. Сентябрь 2010 - Январь 2011 года». Все основные данные получены от службы Яндекс.Новости, а также данные системы LiveInternet.ru и компании comScore.

Согласно результатам мониторинга, на январь 2011, каждый будний день СМИ рунета публикуют не менее 50 тыс. новостей, каждый выходной - не менее 15 тыс. При этом 80% этого потока генерируют всего 20% крупных изданий. Каждый будний день среднее СМИ из России выпускает 13 сообщений, что почти вдвое меньше, чем, например, украинские СМИ, которые пишут в среднем 21 сообщение. Между тем, в обеих странах основной поток новостей создают издания из столиц

По данным comScore на декабрь 2010, месячная аудитория русскоязычных СМИ во всем мире превышает 40 млн. Около 25 млн из них - пользователи из России, около 12 млн - из Европы.

По данным на осень 2010, сообщения о самых серьезных происшествиях появляются в онлайн-изданиях с задержкой в 20-30 минут. О менее заметных происшествиях обычно сообщают спустя несколько часов. Кроме того, осенью 2010 в каждом четвертом сообщении онлайн-СМИ содержались ссылки на другие издания - в общей сложности около 12 тыс ссылок каждый день. Всего перепечатки составляют почти 25% новостного потока - сообщения, практически полностью идентичные материалам других СМИ

Специалисты также отмечают рост интереса со стороны пользователей на новостные материалы. Так, в ноябре 2010 две трети переходов на новостные сайты были обусловлены целенаправленным интересом пользователей. Доля прямых заходов за два года выросла с 30% до 38%, а доля переходов упала с 23% до 11%. «Видимо, это связано с тем, что люди всё больше привыкают узнавать о новостях в интернете и
запоминать любимые сайты», - отмечают специалисты. Впрочем, переходы на новостные сайты дают и новостные агрегаторы: Яндекс.Новостей, поиск Яндекса и поиск Google, в сумме - это порядка 17% переходов или около 5 млн в день.

При этом одними из самых активных читателей новостей стали пользователи с Северного Кавказа и Дальнего Востока. Жители Кавказа чаще других пользователей Яндекса заходят на Яндекс.Новости и ставят на главную страницу новостные виджеты, а жители Дальнего Востока - чаще других переходят с виджетов на сайты СМИ. /РБК daily/

просмотров 4695
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Декабрь 2019 - Опросы и исследованияНоябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследованияИюль 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20