Исследования
Новости рекламы

Торговые сети сокращают расходы на рекламу

Январь 2010

Исследования - Торговые сети сокращают расходы на рекламу

В 2009 году большинство ритейлеров сохранило рекламные бюджеты на прежнем уровне, однако, в 2010 году они все-таки будут сокращены в связи с падением оборотов торговых сетей, передает портал ShopAndMall.

Так, по данным Петростата, за первые 11 месяцев 2009 года оборот розницы в России сократился на 10,3%. В связи с этим, прогнозы аналитиков говорят о том, что рекламные бюджеты на 2010 год будут сокращены в среднем на 20%.

При этом активно будут использоваться рекламные носители внутри самих магазинов, то есть сокращение бюджетов произойдет за счет наружной рекламы и рекламы на телевидении. Снизить бюджет на данную сферу позволит и уменьшение стоимость размещения рекламных носителей. Основным способом стимулирования спроса и завоевания лояльности клиентов станут рекламные акции внутри торговых сетей.

5835
Читайте в рубрике "Исследования"
Сентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - ИсследованияМай 2020 - ИсследованияАпрель 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03