Исследования
Новости рекламы

Starbucks - любимый бренд пользователей социальных сетей

Июнь 2010

Исследования - Starbucks - любимый бренд пользователей социальных сетей

Судя по всему, самый любимый напиток пользователей социальных сетей - кофе Starbucks. Это подтверждают результаты исследования популярности брендов среди завсегдатаев трех самых больших социальных комьюнити Facebook, Twitter и YouTube.

Исследование Famecount, в котором были проанализированы пристрастия пользователей, было проведено 2 июня - в итоге, самым популярным «персональным» брендом стала Lady Gaga, а потребительской маркой - уже упомянутый выше Starbucks. На сегодня 7,5 миллионов фейсбукеров, около миллиона пользователей Twitter и 6 тыс. подписчиков YouTube любят эту кофейную сеть, что помогло ей получить 69,18 процентов популярности (у Lady Gaga их 100).

За Starbucks идет Coca-Cola - знаменитый бренд безалкогольных напитков смог набрать 53,02 процента в рейтинге Famecount, за ним следуют Skittles, Red Bull, Oreo и Dell. Из десятки самых популярных брендов только Red Bull не является американским - энергетический напиток родом из Австрии.

8074
Читайте в рубрике "Исследования"
Сентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - ИсследованияМай 2020 - ИсследованияАпрель 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23