Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама полезна для витаминов

Февраль 2007

Исследования - Реклама полезна для витаминов

Производители витаминов не зря тратятся на рекламу. По данным опросов, проведенных маркетинговым агентством "Точка роста" специально для еженедельника "Компания", 49% москвичей самостоятельно принимают решение о необходимости приема витаминов и только 20% полагаются на советы врача.

Особым спросом "таблетки от всего" пользуются у женщин. Более 54% из них регулярно покупают в аптеке витамины. Среди мужчин этот продукт постоянно употребляют только 45,7%. Главным критерием при выборе витаминов является страна происхождения, на этот параметр ориентируются 23% респондентов. Состав витаминного комплекса считают самым важным фактором только 12%.

Любопытно, что отечественной продукции доверяют 58%. Неудивительно, что лидером спроса является аскорбинка, которую принимают 30,5%. Второе место по популярности занимает американский товар (20,2%), третье – немецкий (19,8%). Впрочем, для 29% потребителей страна-изготовитель витаминов вовсе не имеет значения. /Андрей Мурадян, "Компания"/

10281
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.83