Опросы и исследования
Новости рекламы

Эффективность антитабачных кампаний предсказали с помощью МРТ

Февраль 2011

Опросы и исследования - Эффективность антитабачных кампаний предсказали с помощью МРТ

Американские специалисты смогли предсказать эффективность антитабачной рекламы с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ). Отчет об исследовании группы специалистов Калифорнийского университета (University of California) в Лос-Анджелесе под руководством Эмили Фолк опубликован в журнале Health Psychology.

Для участия в исследовании пригласили 28 курящих добровольцев. В ходе эксперимента участникам показывали ряд рекламных роликов, пропагандирующих отказ от курения.

Во время просмотра рекламы ученые с помощью магнитно-резонансного сканирования измеряли активность коры головного мозга добровольцев в медиальной префронтальной области. Эта зона отвечает за за сложные познавательные и поведенческие функции, эмоции, оценку обстановки и принятие решений, а также за абстрактное мышление.

По данным исследования, увеличению активности в медиальной префронтальной области коры мозга во время просмотра роликов соответствовало последующее снижение количества выкуриваемых добровольцами сигарет. Это было подтверждено измерениями доли оксида углерода (СО) в выдыхаемом ими воздухе до и после эксперимента.

Таким образом ученым удалось предсказать положительное воздействие антитабачной рекламы на участников эксперимента. По словам Эмили Фолк, в ходе дальнейших исследований ученые с помощью описанной методики намерены оценить эффективность конкретных рекламных роликов и их роль в избавлении от пристрастия к курению.

просмотров 4147
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Декабрь 2019 - Опросы и исследованияНоябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследованияИюль 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21